Акции и новости
Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.
Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.
Акции & новости
BANNER.ua ввела два новых формата: 300*250 и 160*600 (по стандартам IAB)
Баннерная сеть BANNER.ua предоставляет еще больше возможностей своим партнерам, сайтам-участникам, рекламодателям. Сегодня - это новые форматы баннеров 300*250 и 160*600, которые рекомендует международное бюро интернет-рекламы (IAB).
Некоторые сайты в Украине уже начали внедрять эти два формата. А те, кто еще не перешел на них, утверждают специалисты, перейдут чуть позже - когда будет возможность внести соответствующие коррективы в дизайн сайтов.
Формат 300*250, который уже на Западе стал стандартом, многие украинские специалисты также считают по праву более технологичным. Баннеры такого формата замечательно подходят для использования на крупных информационных порталах и сайтах с высокой посещаемостью. Обычно их ставят вверху страницы:
- этот формат облегчает адаптацию рекламных материалов из других медиа-носителей (ТВ и наружная реклама). А формат 300*250 имеет пропорции, близкие к телевизионному экрану, поэтому яркая крупная картинка на этом баннере будет смотреться не только красиво, но и привычно;
- с помощью этого формата можно лучше передать сообщение. Уже сегодня он используется на сайтах хостинговых компаний для анонсирования тарифных планов, а также - на сайтах, которые позволяют своим пользователям вести блоги;
- для размещения видео-содержания формат 300х250 удобнее, чем 240*350.
Формат 160*600 называют «обширным небоскребом», но это также баннер европейского формата. Он очень заметен, хотя должно и пройти некоторое время для того, чтобы он загрузился.
По исследованиям компании «Lotame», которая занимается оптимизацией рекламы в социальных сетях, именно формат на 160×600 пикселей имеет наиболее высокий CTR:
- естественно, рекламу на таком баннере не заметить нельзя;
- видео возможности формата 160*600 также впечатляют.
Пресс-служба BANNER.ua
Последние новости
Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов