Тепер Банер.ЮЕЙ

С нами работают:

Статистика сети

 
вчера
показов
всего:
22 604 449
кликов: 63 752
 
сегодня
показов
всего:
1 291 476
кликов: 2 115
    показов кликов
  468x60  
  сегодня: 243836 197
  вчера: 4008285 6227
  100x100  
  сегодня: 7007 0
  вчера: 75945 4
  120x60  
  сегодня: 7417 0
  вчера: 107320 4
  120x600  
  сегодня: 6280 6
  вчера: 83324 179
  240x400  
  сегодня: 408910 1326
  вчера: 7697609 43132
  728x90  
  сегодня: 489626 437
  вчера: 8648706 10408
  240x350  
  сегодня: 3497 1
  вчера: 63182 33
  300x250  
  сегодня: 113144 124
  вчера: 1766579 3479
  160x600  
  сегодня: 11759 24
  вчера: 153499 286


Акции и новости

Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.

Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.

главная  Акции & новости

Акции & новости


BANNER.ua ввела два новых формата: 300*250 и 160*600 (по стандартам IAB)


Баннерная сеть BANNER.ua предоставляет еще больше возможностей своим партнерам, сайтам-участникам, рекламодателям. Сегодня - это новые форматы баннеров 300*250 и 160*600, которые рекомендует международное бюро интернет-рекламы (IAB).

Некоторые сайты в Украине уже начали внедрять эти два формата. А те, кто еще не перешел на них, утверждают специалисты, перейдут чуть позже - когда будет возможность внести соответствующие коррективы в дизайн сайтов.

Формат 300*250, который уже на Западе стал стандартом, многие украинские специалисты также считают по праву более технологичным. Баннеры такого формата замечательно подходят для использования на крупных информационных порталах и сайтах с высокой посещаемостью. Обычно их ставят вверху страницы:

- этот формат облегчает адаптацию рекламных материалов из других медиа-носителей (ТВ и наружная реклама). А формат 300*250 имеет пропорции, близкие к телевизионному экрану, поэтому яркая крупная картинка на этом баннере будет смотреться не только красиво, но и привычно;

- с помощью этого формата можно лучше передать сообщение. Уже сегодня он используется на сайтах хостинговых компаний для анонсирования тарифных планов, а также - на сайтах, которые позволяют своим пользователям вести блоги;

- для размещения видео-содержания формат 300х250 удобнее, чем 240*350.

Формат 160*600 называют «обширным небоскребом», но это также баннер европейского формата. Он очень заметен, хотя должно и пройти некоторое время для того, чтобы он загрузился.

По исследованиям компании «Lotame», которая занимается оптимизацией рекламы в социальных сетях, именно формат на 160×600 пикселей имеет наиболее высокий CTR:

- естественно, рекламу на таком баннере не заметить нельзя;

- видео возможности формата 160*600 также впечатляют.

Пресс-служба BANNER.ua

24.03.2010

Последние новости


Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов
Call me back
(067) 616-54-13
наши специалисты перезвонят и ответят на все интересующие вопросы
282666472
563592445
635867223
586314143
© 2006-2018 BANNER.UA. Все права защищены.
Украинская баннерная сеть BANNER.UA
www.megastock.ru