Акции и новости
Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.
Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.
Акции & новости
Количество пользователей УАнета в марте увеличилось на 53,2%!?
В марте 2010 г. украинская Интернет аудитория составила 24.852.611 уникальных пользователей, что на 53,2% больше, чем в феврале 2010 г. Об этом сообщила пресс-служба компании «Sputnik Media».
Однако существенных изменений в географическом распределении пользователей не произошло. По географическому распределению, как прежде, лидирует киевский регион. Его доля в июне составила 58,02% от общей аудитории. Далее, в порядке убывания, следуют Донецк, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов, Крым, Луганск. Их суммарная доля составляет 29,64%. Наименьшая активность пользователей Интернета зафиксирована в Житомирской (0,17%), Ивано-Франковской (0,22%), и Черновицкой (0,33%) областях. На все остальные регионы пришлось 11,62% пользователей.
Напомним, что по состоянию на 1 февраля 2010 г. украинская Интернет-аудитория насчитывала 16.215.719 уникальных пользователей.
ecommerce.com.ua
Последние новости
Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов