Акции и новости
Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.
Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.
Акции & новости
Рекламироваться в Интернете станет выгоднее, как никогда
Кабинет Министров Украины намерен пересмотреть налоговые ставки на рекламу.
Ставки могут вырасти в несколько раз, а именно: основная ставка от 0,5% до 2,5-3%. Вырастут и дополнительные коэффициенты:
- для рекламы на ТВ - 7%,
- для прессы – 5%,
- для внешней – 2 %.
Также пересмотрят и список видов рекламы, облагаемые налогом. В итоге, налог на рекламу по ТВ и в прессе будет составлять 21 % и 15 %, соответственно.
Евгений Шевченко, руководитель рекламного агентства UAmaster, делает прогноз быстрых темпов сворачивания рынка мелких печатных и телевизионных СМИ - увеличение налоговой ставки сделает их неприбыльными. В основном, это затронет региональные медиакомпании, которые существуют именно за счет рекламодателей.
Потребители от этих изменений тоже могут пострадать - ведь расходы на рекламу закладывают в цену любого товара.
В свете всего вышесказанного, налог на интернет-рекламу (2,5-3%) выглядит куда более привлекательно в сравнении с 21% и 15% ставками. Шевченко считает, что после принятия этого законопроекта рекламные бюджеты будут просто вынуждены перейти в интернет-сферу.
watcher.com.ua
Последние новости
Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов