Акции и новости
Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.
Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.
Акции & новости
Каждый 5 украинец покупал услуги или товары по Интернету
Исследования, которые провел Киевский Международный Институт Социологии (КМИС) показали, что 21% опрошенных украинцев покупали товары или услуги через Інтернет.
А 56% украинцев от 18 до 25 лет, проживающие в городской местности, пользовались Интернетом на протяжении последних 30 дней, сообщает Компьютерное Обозрение. Самыми активными при этом оказались жители центрального региона страны.
Самыми посещаемыми социальными сетями среди респондентов за последний месяц стали Vkontakte.ru и Odnoklassniki.ru, поделив аудиторию практически поровну – 47% и 45% соответственно. Для поиска новостей и другой информации пользователи чаще всего обращались к поисковым сервисам от Google (49%) и «Яндекс» (30%).
ain.ua
Последние новости
Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов