Акции и новости
Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.
Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.
Акции & новости
Баннеры стали пахнуть
Бразильское рекламное агентство Black Mamba разработало интернет-баннер, который можно понюхать, передает «RUformator».
Баннер с рекламой парфюма («Нажми на баннер. Он ароматизирован») разместили на стартовой странице. После щелчка мышью баннер начинал «уезжать» вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой. Рекламную кампанию провели в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу.
Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок. На баннер с рекламой нажали 17,2% посетителей кафе. За выходные в Сан-Паулу было использовано около 10 тыс. полосок.
proit.com.ua
Последние новости
Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов