Тепер Банер.ЮЕЙ

С нами работают:

Статистика сети

 
вчера
показов
всего:
22 604 449
кликов: 63 752
 
сегодня
показов
всего:
1 277 118
кликов: 2 097
    показов кликов
  468x60  
  сегодня: 240786 195
  вчера: 4008285 6227
  100x100  
  сегодня: 6929 0
  вчера: 75945 4
  120x60  
  сегодня: 7326 0
  вчера: 107320 4
  120x600  
  сегодня: 6259 6
  вчера: 83324 179
  240x400  
  сегодня: 404112 1316
  вчера: 7697609 43132
  728x90  
  сегодня: 484552 432
  вчера: 8648706 10408
  240x350  
  сегодня: 3448 1
  вчера: 63182 33
  300x250  
  сегодня: 112129 124
  вчера: 1766579 3479
  160x600  
  сегодня: 11577 23
  вчера: 153499 286


Акции и новости

Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.

Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.

главная  Акции & новости

Акции & новости


Впервые бюджеты на интернет-рекламу превысят траты на печатные СМИ – издание «Guardian»

В этом году расходы американских кампаний на рекламу в интернете впервые превысят бюджеты печатной рекламы – так считают аналитики компании Outsell. Свой прогноз специалисты компании подкрепляют результатами проведенных исследований – тысячи компаний были опрошены касательно их бюджета на рекламу и маркетинг в грядущем году.

В 2010-м американский бизнес потратит $119,6млрд на онлайн- и цифровые рекламные акции. А на кампании в газетах и журналах будет выделено $111,5млрд. Рекламы на цифровых носителях станет больше, чем в газетах и журналах, на 1,2%. При этом общие затраты на рекламу и маркетинг в США в этом году вырастут также на - до $368 млрд.

Эксперты Outsell считают, что такие цифры обусловлены тем, что рекламный рынок в США достиг "дна", и в этом году должен начать возвращение к прежним показателям. Для многих сегментов СМИ этот подъем может оказаться долгим - спад рекламных доходов в американских еженедельных изданиях оказался самым резким с начала мониторинга в 1947 году.

Крупнейшая в мире по выручке рекламная группа WPP рассчитывает, что через 3-4 года три четверти ее дохода придется на Интернет. В Великобритании Интернет уже обогнал печатные СМИ. Сегодня он стоит на втором месте после телевидения по количеству денег, потраченных на рекламу.

По материалам korrespondent.net, Guardian

10.03.2010

Последние новости


Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов
Call me back
(067) 616-54-13
наши специалисты перезвонят и ответят на все интересующие вопросы
282666472
563592445
635867223
586314143
© 2006-2018 BANNER.UA. Все права защищены.
Украинская баннерная сеть BANNER.UA
www.megastock.ru