Акции и новости
Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.
Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.
Акции & новости
Впервые в Украине – практический B2B маркетинг
17 марта 2010 года в Киеве, в Президент отеле, состоится второй всеукраинский MARKETING CONGRESS`2010 на тему «Практический В2Вмаркетинг в Украине». Официальным интернет-партнером встречи является баннерная сеть BANNER.UA
В2В Marketing Congress`10 – эффективная профессиональная площадка встречи специалистов и директоров по маркетингу крупнейших украинских и международных компаний для обмена опытом стратегического маркетинга в сфере Business-to-Business: экономии и оптимального использования ресурсов, определения новых подходов и технологий, применяемых в рекламных кампаниях с целью развития В2В маркетинга в Украине.
В рамках конгресса Вы сможете:
- услышать доклад по стратегическому маркетингу от Максима Агеева, Генерального директора компании De Novo
- ознакомиться с кейсами стратегического построения репутации компании на примере юридического бизнеса от Максима Лавриновича, управляющего партнера Максим Лавринович и партнеры
- на живых примерах узнать о наиболее типичных ошибках в B2B маркетинге в изложении Жанна Смотрича, Президента Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz
- получить максимум аналитики в области он-лайн исследований, узнать достоинства и недостатки этого метода, особенности его применения в исследованиях корпоративного рынка, о которых расскажет Ольга Валашова (Центр Электронного Бизнеса Приватбанк
- узнать от Анны Пригоды, ПР-директора компании Инком, об опыте внедрения корпоративных медиа, как средства эффективной коммуникации с клиентом
- обсудить с Марией Бородай, руководителем ПР-службы Интел, как получить максимальных эффект и контакт с корпоративным клиентом посредством спонсорства мероприятий и участия в профессиональных выставках
- выявить все преимущества социальных медиа и узнать, как построить сообщество ваших клиентов и работать с целевыми аудиториями on-line от Андрея Гайдута, Маркетинг-директора ОК Internet
- услышать об опыте разработки и внедрения программ лояльности для различных категорий клиентов, а также инновационные концепции программ лояльности в 2010 году от Елены Котениковой, Начальника Департамента CRM МТС-Украина
В рамках конгресса также будут представлены кейсы:.
• Управление портфелем брендов в В2В сфере
• Построение эффективной маркетинговой стратегии в В2В сфере
• Анализ потребительских мотиваций в сфере В2В
• Эффективные методики исследований при разработке и выводе нового продукта (услуги) в В2В сегменте
• Public Relations: инновационные решения и эффективные инструменты PR-коммуникаций
• Реклама в специализированной прессе: за или против
• Интернет коммуникации: Как из посетителей сайта компании сделать партнеров и клиентов? Позиционирование предложений методикой Web 2.0, преимущества над использованием традиционного подхода.
На площадке конгресса состоится панельная дискуссия с участием всех спикеров и делегатов, в рамках которой участники в интерактивном режиме обсудят достоинства и недостатки ключевых каналов маркетинговых коммуникаций в В2В сфере.
Подробная информация на сайте www.meetingpoint.com.ua
По вопросам программы:
Олеся Креминская,
e-mail: [email protected]
тел./факс: +38 044 467-55-75
Последние новости
Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов