Тепер Банер.ЮЕЙ

С нами работают:

Статистика сети

 
вчера
показов
всего:
22 604 449
кликов: 63 752
 
сегодня
показов
всего:
1 045 682
кликов: 1 906
    показов кликов
  468x60  
  сегодня: 195450 175
  вчера: 4008285 6227
  100x100  
  сегодня: 5763 0
  вчера: 75945 4
  120x60  
  сегодня: 6047 0
  вчера: 107320 4
  120x600  
  сегодня: 5321 4
  вчера: 83324 179
  240x400  
  сегодня: 331416 1239
  вчера: 7697609 43132
  728x90  
  сегодня: 400358 354
  вчера: 8648706 10408
  240x350  
  сегодня: 2797 1
  вчера: 63182 33
  300x250  
  сегодня: 89553 112
  вчера: 1766579 3479
  160x600  
  сегодня: 8977 21
  вчера: 153499 286


Советы и рекомендации

В баннерной рекламе обычно есть всего лишь несколько секунд, чтобы завладеть вниманием. Яркая, живая, притягивающая взгляд баннерная реклама лучше всего справляется с этой задачей. Она зовет, она манит - кликни на меня! И в этом ей нет равных.

Баннерная реклама не обязательно должна быть раздражающей или флешевой. Специалисты BANNER.UA имеют возможности создать более умные, инновационные и эффективные rich media баннеры. Баннеры, которые позволяют добиться эффекта, не раздражая пользователей.

главная  Анализ рекламной кампании

Анализ рекламной кампании

Реклама в Интернете дешевле, чем в традиционных СМИ, а его аудитория более однородна. Как правило, это люди с высоким образованием и уровнем достатка - предприниматели, менеджеры, ученые, политики. А отсюда очевидный вывод: реклама в Сети очень удобна и перспективна в первую очередь для тех, кто предлагает дорогостоящие товары и услуги - недвижимость, автомобили, туристические путевки за рубеж, компьютерную и бытовую технику, мобильные телефоны.

Подсчитать экономическую эффективность рекламной акции или кампании в целом возможно лишь косвенно. Можно подсчитать и сравнить количество продаж до и после проведения рекламной кампании и соотнесения затраченных на рекламу средств с полученными доходами. Но это уже будет после проведения рекламной кампании, когда деньги на рекламу уже потрачены, а результат достигнут (или не достигнут).

«Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую, но не знаю, какая именно» - сказал американский бизнесмен Джон Вандермейкeр. В отличии от рекламных кампаний, которые проводят в газетах, радио или телевидении, о полученных результатах нам стает известно уже к исходу первого часа показа баннера благодаря четкой статистике по каждому баннеру или информеру, по каждой рекламной площадке. Интернет-реклама является более оперативным способом продвижения по сравнению с традиционными СМИ – время между трансляцией определенного рекламного сообщения и откликом на него гораздо меньшая, чем на ТВ, радио или в газете. Более того, заинтересованность пользователя мы видим сразу - когда он кликает на баннер нашего сайта. В Интернете Вы можете четко планировать и оценивать успешность рекламной кампании непосредственно во время ее проведения.

Для того, чтобы оценить эффективность освоения средств, потраченных на рекламу, нам надо учитывать главные показатели, на которые ориентируются при поведении рекламной кампании в сети.

CTR — основной показатель эффективности интернет-рекламы (синоним — кликабельность, от англ. Click-Through Rate — показатель кликабельности, еще может называться «откликом»):

CTR={число кликов}/{число показов}*100,

где клик — одно нажатие на рекламное сообщение, показ — одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTR измеряется в процентах, и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения. Для динамической рекламы в УАнете CTR колеблется от 0,1 % до 3 %. Если выбрать правильные настройки таргетинга (фокусировки), можно добиться более высоких результатов.

Если целью Вашей рекламной кампании является имиджевая реклама, то этот показатель не будет играть такой роли, как в других случаях. В ситуации с имиджевой рекламой важно количество показов и внимание пользователей.

CTB — показатель эффективности интернет-рекламы (Click-To-Buy ratio), измеряемый как отношение

CTB={число покупателей}/{общее число посетителей}.

Показатель CTB отражает конверсию посетителей в покупателей, его иногда называют коэффициентом конверсии. Показатель показывает, сколько посетителей от общего количества пользователей, зашедших на сайт, зарегистрировалось.

CTI — показатель эффективности интернет-рекламы (Click-To-Interest), измеряемый как отношение

CTI={число заинтересованных посетителей}/{общее число посетителей}

Заинтересованным считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.

CTR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа. CTB и CTI зависят от сервера рекламодателя. Все приведенные выше показатели эффективности сочетают друг с другом, исследуют поодиночке и в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании интернет-проекта.

VTR (view-throuhg rate) — показатель субъективной привлекательности рекламного средства*, оценивается как процентное соотношение числа просмотров к числу показов рекламного сообщения, а также служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов.

Так же используются такие показатели посещаемости сайта, как хиты и хосты.

Хосты – это количество уникальных посетителей Вашего сайта, которые просматривают его страницы и интересуются его контентом. С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ.

Хиты – это общее количество показов сайта. Иначе говоря, это количество загрузок страниц, исключая перезагрузки. По количеству хитов судят о количестве рекламных показов, хотя погрешность таких данных довольно велика.

Для того, чтобы повысить в разы вышеназванные показатели, необходимо просмотреть рекламные площадки, на которых будут размещены Ваши баннеры и применить настройки таргейтинга (фокусировки) к этим рекламным площадкам. Сайт без баннера кто-то сравнил с рекламным щитом, стоящим в глухой тайге. Так вот таргейтинг – это инструмент, с помощью которого мы можем выдвинуть наш рекламный щит из тайги на оживленное шоссе.

С помощью счетчиков, установленных на сайте веб-издателя, можно определить:

  • посещаемость ресурсов, где размещается рекламное сообщение;
  • целый ряд данных по посещаемости рекламируемого сайта.

В каталоге рекламных площадок баннерной сети рекламодатель имеет доступ к следующей информации: посещаемость сайта, его индекс цитирования, рейтинг в системе, стоимость рекламных мест, количество партнеров ресурса в системе. Это позволит оценить будущую эффективность рекламного сообщения.

Анализ статистики аудитории интересующей Вас группы позволяет выбрать место для проведения вашей кампании. Обладая данными по заходам через сайт, на котором размещена ваша реклама, Вы вполне можете составить об этом представление. Анализ данных Интернет-статистики позволяет выявить так называемые скрытые рекламные площадки и сэкономить, таким образом, затраты на рекламу, размещая ее не на раскрученных и дорогих сайтах, а на тех, которые привлекут к Вашему ресурсу необходимое количество пользователей.

Call me back
(067) 616-54-13
наши специалисты перезвонят и ответят на все интересующие вопросы
282666472
563592445
635867223
586314143
© 2006-2018 BANNER.UA. Все права защищены.
Украинская баннерная сеть BANNER.UA
www.megastock.ru