Тепер Банер.ЮЕЙ

С нами работают:

Статистика сети

 
вчера
показов
всего:
22 604 449
кликов: 63 752
 
сегодня
показов
всего:
1 065 795
кликов: 1 921
    показов кликов
  468x60  
  сегодня: 199325 177
  вчера: 4008285 6227
  100x100  
  сегодня: 5865 0
  вчера: 75945 4
  120x60  
  сегодня: 6142 0
  вчера: 107320 4
  120x600  
  сегодня: 5408 4
  вчера: 83324 179
  240x400  
  сегодня: 337870 1243
  вчера: 7697609 43132
  728x90  
  сегодня: 407962 361
  вчера: 8648706 10408
  240x350  
  сегодня: 2875 1
  вчера: 63182 33
  300x250  
  сегодня: 91075 114
  вчера: 1766579 3479
  160x600  
  сегодня: 9273 21
  вчера: 153499 286


Советы и рекомендации

В баннерной рекламе обычно есть всего лишь несколько секунд, чтобы завладеть вниманием. Яркая, живая, притягивающая взгляд баннерная реклама лучше всего справляется с этой задачей. Она зовет, она манит - кликни на меня! И в этом ей нет равных.

Баннерная реклама не обязательно должна быть раздражающей или флешевой. Специалисты BANNER.UA имеют возможности создать более умные, инновационные и эффективные rich media баннеры. Баннеры, которые позволяют добиться эффекта, не раздражая пользователей.

главная  Фокусировка на аудиторию

Фокусировка на аудиторию

Наша баннерная сеть BANNER.UA предоставляет широкие возможности по фокусировке (таргетингу) рекламы. Приобретая рекламу по показам, Вы можете значительно повысить ее эффективность, используя таргетинг рекламы. Для того, чтобы рекламная кампания была как можно более эффективной, необходимо четко определить свою целевую аудиторию. Настройки таргетинга помогут Вам максимально эффективно освоить средства, выделенные на рекламу. Если Вы будете использовать настройки фокусировки ( Таргетинга ), то Вы не будете тратить свои деньги на показ рекламы тем людям, которых Ваше предложение не заинтересует.

Таргетинг бывает нескольких типов. Исходя из поставленных Вами целей рекламной кампании, Вы можете бесплатно выбрать одну или несколько видов фокусировок ( таргетинга ).

Таргетинг по времени. Эта функция позволяет выбрать время показа Вашего баннера. Можно заказать его показы в определенные дни недели, числа, месяцы. Более того, его можно показывать лишь в определенное время суток. Довольно часто рекламу транслируют в бизнес-время, когда основная часть пользователей Интернета находится на работе. Если ваша целевая аудитория - офисные работники, то не стоит крутить баннеры в субботу и в воскресение - в выходные дни. Если Вы рекламируете мероприятие, которое должно пройти в выходные, то рационально будет демонстрировать Ваши баннеры пользователям в среду и четверг.

Географический Таргетинг. Географический Таргетинг рекламы в Интернете чаще всего происходит на основе адреса компьютера в Сети. Определенные группы (блоки) адресов принадлежат определенным ISP либо организациям, а значит, мы знаем, к какому региону прикреплены данные адреса. Также IP-адрес может быть преобразован в доменное имя, и уже по доменному имени или его части можно таргетировать рекламу. Например можно сфокусировать рекламу на всех пользователей из доменов *.ua. Региональные новостные сайты являются наиболее эффективными тогда, когда Вас интересуют жители конкретного области.

Тематический Таргетинг. Сегодня тематический Таргетинг является наиболее распространенным и популярным. Правильно подобрав сайты под тематические баннеры, можно увеличить кликабельность в 2-3 раза. Согласитесь, нецелесообразно рекламировать оборудование для зубоврачебного кабинета на сайте, посвященному уходу за домашними растениями. А вот, например, рекламу бутика с одеждой разместить на женском портале смысл имеет. Если Вы предполагаете, что Ваша целевая аудитория посещает определенный тематический сайт или портал, то стоит показывать баннер именно на этом сайте.

Частотный Таргетинг. Настройка частоты контакта пользователя Сети с рекламными блоками позволяют достигать большей эффективности рекламы. Например, можно не показывать баннеры людям, уже посетившим сайт рекламодателя, или показывать пользователю баннеры рекламной кампании не больше четырех раз в сутки. Не всегда Ваша реклама может быть сразу замечена пользователем, поскольку она может быть поставлена в разных местах сайта. Поэтому число показов баннера на одного пользователя должно быть больше.

Таргетинг по конкретным сайтам или исключая некоторые сайты. Программное обеспечение позволяет демонстрировать баннерную рекламу на каком-то одном или нескольких сайтах по выбору рекламодателя. Также есть возможность создавать шаблон таргетинга, исключая какой-то конкретный сайт или сайты.

Таргетинг является мощным инструментом для повышения эффективности рекламы. Но если «пересолить» с таргетингом можно получить эффект, обратный ожидаемому. Если наложить сразу много видов фокусировок на группу ресурсов с небольшой или неправильно выбранной аудиторией, рекламное обращение дойдет до меньшего числа пользователей, чем это нужно рекламодателю. Избежать этого можно, посоветовавшись с нашими специалистами. Они помогут подобрать Вам сайты и настройки таргетинга.

Call me back
(067) 616-54-13
наши специалисты перезвонят и ответят на все интересующие вопросы
282666472
563592445
635867223
586314143
© 2006-2018 BANNER.UA. Все права защищены.
Украинская баннерная сеть BANNER.UA
www.megastock.ru