Советы и рекомендации
В баннерной рекламе обычно есть всего лишь несколько секунд, чтобы завладеть вниманием. Яркая, живая, притягивающая взгляд баннерная реклама лучше всего справляется с этой задачей. Она зовет, она манит - кликни на меня! И в этом ей нет равных.
Баннерная реклама не обязательно должна быть раздражающей или флешевой. Специалисты BANNER.UA имеют возможности создать более умные, инновационные и эффективные rich media баннеры. Баннеры, которые позволяют добиться эффекта, не раздражая пользователей.
Фокусировка на аудиторию
Наша баннерная сеть BANNER.UA предоставляет широкие возможности по фокусировке (таргетингу) рекламы. Приобретая рекламу по показам, Вы можете значительно повысить ее эффективность, используя таргетинг рекламы. Для того, чтобы рекламная кампания была как можно более эффективной, необходимо четко определить свою целевую аудиторию. Настройки таргетинга помогут Вам максимально эффективно освоить средства, выделенные на рекламу. Если Вы будете использовать настройки фокусировки ( Таргетинга ), то Вы не будете тратить свои деньги на показ рекламы тем людям, которых Ваше предложение не заинтересует.
Таргетинг бывает нескольких типов. Исходя из поставленных Вами целей рекламной кампании, Вы можете бесплатно выбрать одну или несколько видов фокусировок ( таргетинга ).
Таргетинг по времени. Эта функция позволяет выбрать время показа Вашего баннера. Можно заказать его показы в определенные дни недели, числа, месяцы. Более того, его можно показывать лишь в определенное время суток. Довольно часто рекламу транслируют в бизнес-время, когда основная часть пользователей Интернета находится на работе. Если ваша целевая аудитория - офисные работники, то не стоит крутить баннеры в субботу и в воскресение - в выходные дни. Если Вы рекламируете мероприятие, которое должно пройти в выходные, то рационально будет демонстрировать Ваши баннеры пользователям в среду и четверг.
Географический Таргетинг. Географический Таргетинг рекламы в Интернете чаще всего происходит на основе адреса компьютера в Сети. Определенные группы (блоки) адресов принадлежат определенным ISP либо организациям, а значит, мы знаем, к какому региону прикреплены данные адреса. Также IP-адрес может быть преобразован в доменное имя, и уже по доменному имени или его части можно таргетировать рекламу. Например можно сфокусировать рекламу на всех пользователей из доменов *.ua. Региональные новостные сайты являются наиболее эффективными тогда, когда Вас интересуют жители конкретного области.
Тематический Таргетинг. Сегодня тематический Таргетинг является наиболее распространенным и популярным. Правильно подобрав сайты под тематические баннеры, можно увеличить кликабельность в 2-3 раза. Согласитесь, нецелесообразно рекламировать оборудование для зубоврачебного кабинета на сайте, посвященному уходу за домашними растениями. А вот, например, рекламу бутика с одеждой разместить на женском портале смысл имеет. Если Вы предполагаете, что Ваша целевая аудитория посещает определенный тематический сайт или портал, то стоит показывать баннер именно на этом сайте.
Частотный Таргетинг. Настройка частоты контакта пользователя Сети с рекламными блоками позволяют достигать большей эффективности рекламы. Например, можно не показывать баннеры людям, уже посетившим сайт рекламодателя, или показывать пользователю баннеры рекламной кампании не больше четырех раз в сутки. Не всегда Ваша реклама может быть сразу замечена пользователем, поскольку она может быть поставлена в разных местах сайта. Поэтому число показов баннера на одного пользователя должно быть больше.
Таргетинг по конкретным сайтам или исключая некоторые сайты. Программное обеспечение позволяет демонстрировать баннерную рекламу на каком-то одном или нескольких сайтах по выбору рекламодателя. Также есть возможность создавать шаблон таргетинга, исключая какой-то конкретный сайт или сайты.
Таргетинг является мощным инструментом для повышения эффективности рекламы. Но если «пересолить» с таргетингом можно получить эффект, обратный ожидаемому. Если наложить сразу много видов фокусировок на группу ресурсов с небольшой или неправильно выбранной аудиторией, рекламное обращение дойдет до меньшего числа пользователей, чем это нужно рекламодателю. Избежать этого можно, посоветовавшись с нашими специалистами. Они помогут подобрать Вам сайты и настройки таргетинга.