Число американцев, имеющих подключение к кабельному ТВ, резко уменьшилось, сообщает издание The Financial Times со ссылкой на данные исследовательской компании SNL Kagan. При этом количество пользователей в Интернете растет.

"> В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы - Акции & новости - Баннерная сеть Украины BANNER.UA.
Тепер Банер.ЮЕЙ

С нами работают:

Статистика сети

 
вчера
показов
всего:
22 604 449
кликов: 63 752
 
сегодня
показов
всего:
1 075 787
кликов: 1 927
    показов кликов
  468x60  
  сегодня: 201420 177
  вчера: 4008285 6227
  100x100  
  сегодня: 5912 0
  вчера: 75945 4
  120x60  
  сегодня: 6218 0
  вчера: 107320 4
  120x600  
  сегодня: 5444 4
  вчера: 83324 179
  240x400  
  сегодня: 340866 1245
  вчера: 7697609 43132
  728x90  
  сегодня: 411327 365
  вчера: 8648706 10408
  240x350  
  сегодня: 2895 1
  вчера: 63182 33
  300x250  
  сегодня: 92342 114
  вчера: 1766579 3479
  160x600  
  сегодня: 9363 21
  вчера: 153499 286


Акции и новости

Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.

Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.

главная  Акции & новости

Акции & новости


В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы

 

Число американцев, имеющих подключение к кабельному ТВ, резко уменьшилось, сообщает издание The Financial Times со ссылкой на данные исследовательской компании SNL Kagan. При этом количество пользователей в Интернете растет.

 

Общее количество подписчиков ТВ-сервисов, которые предоставляют кабельные, спутниковые и телекоммуникационные операторы, снизилось в третьем квартале на 119 тысяч - по сравнению с ростом на 346 тысяч в аналогичном периоде 2009 года. Однако тогда как телеком-и спутниковые операторы добавили себе подписчиков, кабельные операторы потеряли 741 тысячу клиентов.

Такие цифры, пишет Financial Times, говорят о том, что одна из крупнейших фобий телевизионной индустрии становится реальностью - постепенный переход зрителей на web-платформы.

Прежде всего, речь идет о Hulu и Netflix. Устройства типа iPad также могут усилить отток пользователей традиционных мультиканальных платформ. Исследование The Diffusion Group - компании, специализирующейся на поисковых технологиях - обнаружило, что более трети пользователей iPad готовы отказаться от подписки на платное ТВ в течение следующих шести месяцев.

Аналитики SNL Kagan утверждают, что становится все труднее игнорировать влияние web-сервисов на индустрию платного ТВ, особенно когда фиксируется падение в те периоды года, которые обычно дают наибольший рост подключений.

Кабельная индустрия продумывает различные способы защиты от оттока подписчиков. Например, компания Comcast предоставляет услугу TV Everywhere, которая позволяет подписчикам смотреть каналы и программы и онлайн, и через кабельные боксы.

Между тем, в третьем квартале 2010 года американские компании продали рекламы в интернете на 6,4 миллиарда долларов, что является новым квартальным рекондом за всю историю интернет

по инф.Телекритика

22.11.2010

Последние новости


Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов
17-й Форум издателей начнет свою работу уже завтра
Call me back
(067) 616-54-13
наши специалисты перезвонят и ответят на все интересующие вопросы
282666472
563592445
635867223
586314143
© 2006-2018 BANNER.UA. Все права защищены.
Украинская баннерная сеть BANNER.UA
www.megastock.ru