Акции и новости
Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.
Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.
Акции & новости
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
Подавляющую часть – 79,6%, приносят пользователи, которые видели рекламу и не нажали на нее сразу, но конвертировались позже.
Мировой показатель кликабельности баннеров CTR (click-through rate) прекратил падение, пишет emarketer.com. Наблюдения компании MediaMind, которые проводились с 2006 по 2010 год, показывают, что среднегодовой CTR баннерной рекламы стабилизировался на отметке 0,09%. «Выравнивание CTR означает, что рынок интернет рекламы достиг зрелости», – считает генеральный директор и соучредитель MediaMind Гал Трифон. По его мнению новые результаты являются обнадеживающим признаком для рекламодателей.
Относительно эффективности кампаний нацеленных на продвижение бренда, в исследовании отмечается, что переходы по баннерам приносят только 20,4% конверсии. Подавляющую часть – 79,6%, приносят пользователи, которые видели рекламу и не нажали на нее сразу, но конвертировались позже.
по инф.emarketer.com,ain.ua
Последние новости
Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов
17-й Форум издателей начнет свою работу уже завтра