Акции и новости
Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.
Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.
Акции & новости
В Украине интернет-шоппинг – мужское дело
Покупки в украинском интернете чаще всего совершают мужчины
- такие данные получила компания Softkey в результате опроса, проведенного в 2010 году. Они составляют 82 % покупателей. Половина из них – это мужчины в возрасте от 26 до 37 лет.Лидерами по колчеству совершенных покупок являются киевляне (41%), за ними с огромным отрывом идут Донецк (8%), Одесса (7%), Харьков с Днепропетровском (по 6%), Крым (5%) и Львов (3%).
Чаще всего покупают в Интернете офисные работники малого и среднего бизнеса. Лидерами продаж являются компьютеры, бытовая техника, мобильные телефоны и оргтехника. При выборе Интернет-магазинов украинские покупатели руководствуются наличием большого выбора товаров, скоростью обработки заказов и доставки, программами лояльности.
Платить Интернет-шопперы предпочитают через банки (49%), кредитными картами (36%), Webmoney (15%).
по инф.ain.ua
Последние новости
Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов