Тепер Банер.ЮЕЙ

С нами работают:

Статистика сети

 
вчера
показов
всего:
22 604 449
кликов: 63 752
 
сегодня
показов
всего:
1 291 476
кликов: 2 115
    показов кликов
  468x60  
  сегодня: 243836 197
  вчера: 4008285 6227
  100x100  
  сегодня: 7007 0
  вчера: 75945 4
  120x60  
  сегодня: 7417 0
  вчера: 107320 4
  120x600  
  сегодня: 6280 6
  вчера: 83324 179
  240x400  
  сегодня: 408910 1326
  вчера: 7697609 43132
  728x90  
  сегодня: 489626 437
  вчера: 8648706 10408
  240x350  
  сегодня: 3497 1
  вчера: 63182 33
  300x250  
  сегодня: 113144 124
  вчера: 1766579 3479
  160x600  
  сегодня: 11759 24
  вчера: 153499 286


Акции и новости

Эксперты прогнозируют, в 2010 г. рынок интернет-рекламы удвоится относительно финансовых показателей прошлого года.

Основная тенденция – проникновение интернета в регионы. Если в 2005 году на долю Киева приходилось 60% пользователей, то в 2009 году – 43,2%. Следом за Киевом по количеству пользователей идут города: Днепропетровск, Одесса, Львов, Донецк, Харьков и другие.

главная  Акции & новости

Акции & новости


Интернет для рекламодателей на втором месте после ТВ

Пик заинтересованности компаний в Интернете, по мнению специалистов, придется на тот момент, когда уровень проникновения сети в нашей стране достигнет 50%. По прогнозам рекламистов это произойдет примерно через два или два с половиной года.

Британская компания Internet Advertising Bureau, провела исследование, согласно результатам которого в первом полугодии 2009 г. онлайн-реклама по объемам обогнала телевизионную рекламу. Доля интернет-рекламы составила в Великобритании 23,5% ($2,81 млрд.), тогда как доля телевизионной — 21,9% ($2,62 млрд.).

Но Павел Король, директор по развитию РА Target Media Group Ukraine заявляет, что интернет-рекламе такие перспективы в Украине «не светят». Он считает, что вряд ли когда-нибудь Интернет догонит телевидение по популярности - и это не смотря на то, что расходы на интернет-рекламу с каждым годом будут возрастать. Это объясняется не только более стабильными позициями телевидения по отношению к Интернету, но и глубиной проникновения Сети в стране. «Проникновение Интернета в Украине сейчас на уровне 15,6%, и максимальное проникновение, на мой взгляд, может достигнуть не более 40%» - говорит Павел Король.

“Очень многое зависит от уровня проникновения Интернета. Сейчас сервисом пользуются около 25% населения, но этого еще недостаточно. Когда 50% населения страны будут пользоваться Интернетом, это будет определенной кумулятивной точкой, после которой развитие отрасли должно сильно ускориться. Соответственно, увеличатся и бюджеты. По моим оценкам, эти вторые 25% мы будем проходить года два или два с половиной. То есть уже в 2012 г. мы ожидаем 50%-ного проникновения Интернета, если до этого не будет каких-либо специфических условий, которые спровоцируют взрывной рост”, — отмечает Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы.

В этом же году интернет-реклама в Украине по объемам обгонит радио (105 млн. грн. и 80 млн. грн. соответственно, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции). Это еще раз подтверждает, что “рекламодатели уже не относятся к Интернету как к последнему медиа-каналу, что мы наблюдали еще два года назад, а планируют его равносильно с остальными каналами”, — отмечает Евгений Шевченко, директор агентства UaMaster. По мнению Андрея Заблоцкого, бюджетные деньги на интернет-рекламу в нашей стране перестанут выделяться по остаточному принципу через год-два.

“Если говорить не о деньгах, а о внимании к данному медиа-ресурсу, то Интернет сейчас на втором месте после ТВ. Деньгами это пока еще не подкреплено, но если у нас в прошлом году интернет-реклама занимала около 1% всего рекламного рынка, то в этом году ее доля будет около 3%”, — рассказывает Евгений Шевченко. Впрочем, как отмечает эксперт, рост скорее обусловлен не бурным развитием Интернета, а тем, что остальные каналы коммуникации достаточно сильно просели.

По инф. skylogic.com.ua

09.03.2010

Последние новости


Семинар «Основы технологического бизнеса» во Львове 22 декабря
Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
В США резко уменьшается количество абонентов ТВ - зрители переходят на web-платформы
Хостинг за показы – теперь эта услуга доступна на Banner. Ua
Внимание! C 4-го октября мы запускаем Биржу рекламной сети Banner.Ua. В связи с этим будут пересмотрены условия выкупа показов для некоторых сайтов
Call me back
(067) 616-54-13
наши специалисты перезвонят и ответят на все интересующие вопросы
282666472
563592445
635867223
586314143
© 2006-2018 BANNER.UA. Все права защищены.
Украинская баннерная сеть BANNER.UA
www.megastock.ru